Основные возможности Автообзвона SpRobot
Автоматизированная система управления исходящими звонками
Базовая версия(сервер без каналов)
Автоматический обзвон клиентов (абонентов) по списку
Автоматическое информирование (обзвон) клиентов о чем-либо
Обзвон при срабатывании датчика, по расписанию или вручную
Гарантия доставки сообщения
Просмотр состояния номеров, статистики и результатов обзвона абонентов
Экспорт отчетов и статистики в MS Excel, OpenOffice.org Calc
Оповещение на нескольких телефонных каналах
Импорт списка абонентов из любой базы данных
Произнесение любых данных (номера телефона, чисел, даты/времени, суммы в рублях)
Многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа
Управление автообзвоном через IP-сеть (локальная, Internet)
Выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.)
Выполнение скриптов Visual Basic
Подтверждение поднятия трубки абонентом, если в линии вместо гудков звучит мелодия, или отвечает робот сотового оператора
Для работы программы нужно приобрести дополнительные аналоговые либо SIP-каналы.
Особенности применения
При обзвоне списка номеров программа различает результат дозвона: успешный (абонент прослушал сообщение), не отвечает, занят или неверно набранный код. Номера с безуспешным дозвоном ставятся в очередь оповещения для повторения попытки. Количество дозвонов и интервал между попытками определяется пользователем. В алгоритме оповещения можно использовать команду «Запросить код», которая гарантирует доставку сообщения. В качестве кода может быть введена любая кнопка телефона, фиксированное число для всех абонентов или индивидуальный код для каждого абонента. Во время обзвона существует возможность соединения с оператором*, а также записи голосового сообщения. SpRobot может произносить любые данные: номер телефона, числа, дату/время, сумму в рублях
Дополнительные возможности
Дополнительный канал Автосекретаря SpRobot