Основные возможности Автосекретаря SpRobot
Автоматизированная система управления входящими звонками
Базовая версия( сервер без каналов)
Круглосуточная обработка входящих звонков
Многоуровневое голосовое меню (IVR)
Соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора
Контроль вызова внутреннего номера (автосекретарь различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку)
Обработка входящих звонков, поступающих в нерабочее время
Справочная служба (автоинформатор)
Одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах
Работа с голосовой почтой через телефон или компьютер
Многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа
Управление автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet)
Выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.)
Выполнение скриптов Visual Basic
Для работы программы нужно приобрести дополнительные аналоговые либо SIP-каналы.
Применение
1. Автоинформатор
Автоинформатор предоставляет звонящему абоненту необходимую информацию в автоматическом режиме. Система позволяет создавать многоуровневое голосовое меню.
Примеры: предоставление информации о состоянии счета, о действующих акциях и предлагаемых товарах и услугах.
Сферы применения: организации, которым необходимо автоматизировать предоставление информации об услугах, товарах, режиме работы и т.д.
2. Переадресация* и голосовая почта (автосекретарь)
SpRobot позволяет перенаправлять входящие вызовы на внутренние номера компании, минуя оператора или секретаря. Кроме того, возможно использование системы голосовой почты, которая позволяет абонентам записывать сообщения для пользователей автосекретаря, а пользователи через телефон или компьютер могут прослушать оставленные сообщения, выполнять навигацию между сообщениями, а также осуществлять доступ к ящику голосовой почты через локальную сеть или Internet.
Примеры: прием заявок, показаний счетчиков, создание автоответчика.
Сферы применения: службы технической поддержки, справочные службы, предприятия ЖКХ и другие организации.
3. Круглосуточный режим приема входящих вызовов
В автосекретаре можно создать несколько алгоритмов голосового меню и назначить их выполнение на разное время. Например, алгоритм №1 (автоинформатор) можно применить в будние дни в рабочее время. А в выходные и в нерабочее время можно использовать алгоритм №2 (переадресация и голосовая почта).
Дополнительные возможности
Дополнительный канал Автообзвона SpRobot